Блог О пользователеanya-super

Регистрация

Календарь

« Январь 2012  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Жизнь,какая она есть...

 
Вот такая у меня жизнь.... Кто хочет пожалуста комментируйте или советуйте, мне будет приятно, что меня читают и по возможности понимают.
1 |2
 

ё п т


как здесь писать так все мысли нихуя не вмещаются, а как в школе сочинение на две страницы так ПРИВЕТ ЧЕХОВ КРАТКОСТЬ СЕСТРА ТАЛАНТА.
 

мозг офф


блин, походу скоро сойду с ума или спать буду только днём. уффф. ох уж эти переписки с Лёней до 3 часов ночи. Мне весело, конечно, но немного жестко туплю в это время. Но вот хотя бы договорились вместе второй раз спразновать НГ, когда он с Зеленогорска вернётся.эххх… Вот ещё одна херня- ВК. Не могу зайти уже почти неделю, из-за какого-то тупого вируса. Бесит. Но надеюсь к лучшему. НГ меньше чем через неделю. Подарки ещё не куплены. Что братьям подарить вообще не знаю. Посоветуйте пожалуста, или подскажите где есть магазин с премочками для дредов. Очень нужно ребят.
 

Эээм Пффф…)


ааааееее) сегодня гуляла со Стасом, Катей и Лёней. Стас- какой-то вспыльчивый стал на меня, я его не узнаю. Постоянно в меня кидался снегом и подкалывал. …Да и я не идиал всётаки… Катя — она классная, уже меньше меня подстёбывает, я этому рада, роднуля). Лёня — от него я просто в восторге. Дело в том, что : Сумашедшая Катя хотела побороться, ну типо снежок выпал, хоть и немного, но стоит воспользоваться ситуацией. Она меня увалила, Стас уволил Катю и наоборот. А потом я с ней пытались уволить Лёню. Я запрыгнула на него сзади — он сказал, что разницы почти не почувствовал, поэтому на меня ещё запрыгнула Катя = > я с Лёней стали падать и Катя с нас спрыгнула. Лёня пошёл , ну а я естественно на нём. Этим воспользовалась Катя и полкнула нас = > мы упали плохо. Лёня жив — ок. А я это пережила не очень, потому что он упал на мою ногу. 70 кг живого мяса уххх. Пиздец. Потом Катя извинилась. Да всё ок же. Боль была жудкой. Через полчасика прошла). В итоге, Катя со Стасом пошли на остановку у Максрака, Лёня пошёл на остановку на площадь со мной). Он живёт на Пулковском посаде. Думал, что я с ним прогуляюсь, но он обломался, потому что Тёма пришёл домой на Пулкаши , а у меня не было ключей от Дунайского(. Вот… Мы мило поболтали по пути. Оказывается он с Колпина. Там жил 4 года. А до этого жил на Невском. В нашей школе ему нравиться, уж лучше чем в его прошлой. Ну я рада. Он классный, хоть и скромный, зато любит поспорить + написал- спросил вечерком как нога А ещё приехал папочка с Самары- тоже супер). Я по нему скучала очень. Историчка — тупая корова с Сибири. Тут и говорить нечего. Завтра будет суровый денёк. Надеюсь что коллоквиум по географии я сдавать не буду, впринципе итак 4 выходит. А если что завтра после уроков попрошу сдать. Сегодня на всякий случай начну учить. Ох, ещё и по англ писать какое-то сочинение про семейный бюджет и текст сдавать. Ну и ночка будет. Ничего, прорвёмся! Вооот… НУ ПОЧЕМУ ОЦЕНКИ ЗА 10 КЛ ИДУТ В ИТОГ АТТЕСТАТА?! НЕ ХОЧУ УЧИТЬСЯ! мне всё лень и я хочу спатеньки и нормльный НГ, а то , блин, буду справлять его с Катей, Стасом и Лячиковым (НЕ ХОЧУ С НИМ) ну хоть без михеевых… Хотя я признаю что Макс Михеев — более менее терпимый и норм, нежели Лячиков с который не о чем поговорить. бесит. ХОЧУ ЗАЧЁТНЫЙ НГ!
 

Недостаток времени…


День за днём… изо дня в день… каждые будни… Я никогда ничего не успеваю! Школа, задродство, ВК, а на ДЗ или там убраться в комнате или просто ради удовольствие почитать книгу — не, не слышала. Комп просто захватил разум, разве что с друзьями погулять могу. Всё остальное время — ПК. ААААА! И главное, что я это прекрасно знаю, но вот просто выкл его рука не поднимается, не уютно становиться и в итоге — ужасные оценки и недосыпания, прям мечтала всегда об этом. Ну почему так трудно найти время на учёбу?! Почему вообще так мало времени?… И даже в воскресенье — просыпаешься к обеду и идёшь гулять, а возвращаешься и опять ПК… эх… учёба — не, не слышала. Только так кто-то прошептал.
 

Изменения только к лучшему…


Знаете, меня вот тоже подзаебла наша школа. правда. У меня всегда в неё были проблемы с поступлением особенно в 1, 7 —10 классах. Так вот и директриса — идиотина, канцелярия — взяточница, соц пед — мозг ебёт. Оценки ставят по поведению или настроению. У учителей любимчики. Обвиняют нас не из-за чего. Уважение одноклассником- мечтать только можно. бесит знаете ли. да и некоторая неприязнь к парочке людей. Уж лучше и в правду перейти в другую школу с Настей, чем старадать и подыхать в этой.Новая школа , новые учителя, новые друзья — мне нравиться. не в тему — но так хочется ухать в Зеленогорск в лагерь на все каникулы к новым незнакоммым людям. Просто отдохнуть от некоторых ничтожных людей…
 

!!! ПИЗДЕЦ…


Я вот вспомнила ПАРОЛЬ!!!
 

Свобода! я сильная…. я пережила


Когда нас обижают, нам врут, причиняют боль, мы пытаемся сделать человеку ещё больнее, хотя в душе не хотим этого.
Я вседа желаю людям добра, как они меня не обидели, не предали. Слова лжи в мой адрес приченяют ужасную боль. Кричишь в подушку, слёзы сами по себе. И ты ничего не можешь с этим сделать.
Твои друзья тебя поддерживают и говорят, что всё будет хорошо. Я в это верю, но лучше, чтобы вообще не напоминали. Не хочу об этом думать, вспоминать. Ещё чего…
Жизнь заного. Где мои друзья? Я снова с вами, простите, что бросала вас из-за подонка. Мне стыдно.
Я вернулась к жизни. Я свободна, независима и радостна. Я снимаю маску!


Раньше я флиртовала с мальчишками, хотела любви и всего такого романтического.
Но сейчас я свободна и очень понастоящему радостная. Я РЕБЁНОК! Никаких отношений! всё! Хватит с меня! До 16 лет никаких мудаков!
А только хорошие друзья!

Как сладок вкус свободы!)

Надеюсь у Ани Карасёвой с Колей всё будет отлично)
 


многие из нас любят chanel, татуировки на тонких на запястьях, витиеватые цитаты и фотографии из американских fashion blog’ов.
многие из нас курят, любят мешать водку с ред буллом, танцуют под Ferry Corsten’а на экстази и улыбаются прохожим по понедельникам.
многие из нас ненавидят себя, презирая эту недостаточную худобу, эти не идеальные черты в зеркале, эту лень, которая всегда тут, как тут, это одиночество в толпе людей.
у нас слишком много всего общего. но мы прекрасны. Каждая по своему.
именно поэтому мы и недолюбливаем друг друга.
 


Один фотограф, будучи приглашенным на вечеринку, прихватил несколько своих снимков, дабы при случае показать их гостям.
Хозяйка, увидев снимки, воскликнула:
- Какие восхитительные фотографии! у вас, видимо, очень дорогой фотоаппарат!
Фотограф на это ничего ей не ответил, но, прощаясь в конце вечера, сказал:
- Спасибо, ужин был приготовлен великолепно. у вас, наверное, очень хорошие кастрюли.
 

чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь


всё больше узнаю в этом свою жизнь…
Сегодня после 4-ого урока меня Катя упросила остаться с ней и погулять. ладно. Мы пошли в Пятак. Там посидели, поели пиццу. Потом покурив за стекляхой, к нам присоединились Стас, Кир, Настя и Саша. Мы сидели, болтали, а мальчики поджигали стол. придурки. Затем пришёл Бантик и стал спаивать Кира пивом. сука. Потом они ушли и я с Катей опять остались вдвоём. Оказывается Катя умудрилась выпросить у Насти 2 сиги. Где- то ещё полчаса я внедряла что Катя долбаёбка! зачем ей это надо?! Ладно, когда мы пришли ко мне Катя захотела скурить вторую. Я ей сказала, что если это ещё раз повториться, я всё расскажу Стасу, ну а Стас её…. После этого Катя пошла домой.
Так вот, потом пришёл бухой Кир, его сташнило раза 4. так ему и надо!
Впервый раз когда он напился, он мне пообещал что больше не будет пить в таких количествах до рвоты. В этот раз он пообещал, что больше пить вообще не будет. Я его предупредила, что этот раз последний, когда я его вижу после алкоголя. В следующий раз я должна ему сказать " прощай» . Он пообещал.

чтобы увидеть радугу,надо пережить дождь…

Я пережила его поведение, теперь смотрю на радугу.
точнее в её ожидани
 

знаю…


ты даже не представляешь как круто, когда сидишь на халяву в суше баре с друзьями. все смеються или загружают всякими темами. а ты просто сидишь без эмоций и смотришь в окно и думаешь только об одном человеке. затем понимаешь что надо бежать домой в онлайн, хоть что-нибудь написать этому человеку, чтоб он о тебе вспомнил…
 

Алёна и Ваня


ВААААУУУУУ! Рада за него , ну относительно…
Ванька оказывается серьёзно встречается с Алёной! Никто не знал?! Да! Так вот у них всё серьёзно! Что- то не вериться?…
НУ вы что, они каждые выходные ходят в кино или кафе (не удивлясь, если Алёна тащит за собой Валю) и вместе (втроём) ходят после школы на остановку.
Вот видете — всё серьёзно. И неважно что они даже в школе в одном классе боятся подойти друг к другу. Это они просто стесняются. ага. сложно верится.
И о том что у них всё серьёзно знаю только они сами ну и пару других человек.
Стрёмно у них как-то.
 

люблю приятные сюрпризы


Сеголня Кир меня очень приятно удивил!
Он наконец-то помирился с Катей. есса) Так долго этого ждала. Причём это случилось совсем неожиданно. На экономике он мне позвонил и сказал, что он с Катей ждёт меня у моей парадной и они запланировали ко мне в гости. И я наконец-то ожила! Бежа по улице, кое как одела шапку с курткой , очень хотелось их увидеть вместе. Мы наделали бутербродов, я всёравно ничего не съела, ну можно сказать что не хотелось, зато они наелись. Когда Кир стал наподать на бутерброды я с Катей стали его оттаскивать в другую комнату , хотели его там в шутку запереть, у нас ничего не получилось, к тому же я с ней очень сильно треснулись головами друг об друга. Затем, эти двое забрались под пледы и смотрели «Папиных дочек». Они такие милые… опять дружат… такая прелесть! Мечты сбываются)
 

кусочек счастья вот он!


Один твой вид-
Мне поднимает настроенье.
Твой взгляд —
Введёт меня в гипноз.
А слово —
Просто разум затмевает.
Как же хочется,
Чтобы всё было всерьёз.

Как хочется каждый день
Тебя лишь видеть, слышать, обнимать
И понимать, что больше нет никого на Свете,
Кто мог мне столько счастья подарить
В одном лишь взгляде или сообщеньи.
Знать, что ты кому-то нужен,
И без тебя вся жизнь не та. 

Не та. Без красок.
Чёрно- белый лишь листок. Всего- то. 

С тобою всё везде живёт.
Живёт и будет жить всегда,
Не останавливаясь ни на минуту,
А просто жить, и радоваться тому,
Как хочется тебе всю жизнь отдать,
Понимая, что это глупый шаг,
Но всёже доверяя лишь тебе.

Не хочется всё время
Ходить с грустной миной на лице,
Не хочется ночами, плача,
Вспоминать, как были мы вместе
И что творили с этим Миром.
Не хочется тебя забывать,
Ни в коем случае бросать.

А просто хочется любить…
 

в Зелекогорск, СОК " Дружных»


Как же меня бесит это холод, ветер,сосульки и всякое такое
хочу лето
хочу уехать в лагерь к своим лучшим друзья и найти новых друзей тоже
лагерные друзья — наверные самые преданные, которых я только встречала
но вижу их я только летом, ну или ещё пору раз в городе, но и то не всех
три недели жить без родителей, а вокруг тебя дети и подростки
лето,лес,Финский залив,друзья, заброшенный трамплин, свобода — это поистене прекрастно, особенно трамплин(300м над уровнем моря), потому что он ещё и шатается! стоишь, ветер в лецо, солнце, под тобой всё шатается, еле стоишь на ногах сохраняя координацию, чтобы не умереть,офигенный вид на Финский залив…, внизу недалеко Графскме развалины, и понимаешь, что если тебя сейчас поймают важатые или администрация, то выгонят из лагеря НАВСЕГДА! навсегда…. и ты уже не приедешь на это место, не втретишь друзей, не поприкалываешься над важатыми и просто круто не проведёшь время….
 

выходные 22, 01—23.01


Норм денёк.
Начну с того как погуляли после уроков — зашибенно. Жаль только что Настя головой ударилась. После уроков меня Рамиль и Миша пригласили на коробку (каток).Я пошла, встретила там Мишу, Рамиля, Стаса,Влада,Кирилла, Настю Тюменцеву и Дашу. Миша играет в хоккей просто офигенно! Он троих обводил!
На Невский было уже впадлу ехать. Ещё успею. Я отсталась, потом пришёл Сабур. Затем Кир попросил прощения и бла-бла-бла. Чуть позже пришёл Гоша. Мальчики написиль немного (пивом) и немного подрались. Сабур кстати классный парень!
Потом где-то в 21 00 я с Кирей пошла домой. мои родители были на даче. а дома были Атём с Аней. Киря не смог подождать полчаса и приготовил яйишницу. вкусно. так. сойдёт. Кир остался у меня на ночь. я ему доверяю.Он меня задолбал мучать инструмент и я его попробывала научить играть на гитаре. неплохо. но лох. Кир очень хотел поехать со мной на Невский часа в 2 ночи, но метро работает до 00 00. облом. летом пообещал. В 00 30 мы пошли прогулятся. Я поняла что он всёравно нигда не бросит курить. похер. переживу. около максрака (всётаки камендатский час с 23 00) на нас шёл мент, я успугалась(пошла быстрым шагом) но Кир меня вовремя остановил, и объяснил чтоб я не палилась. Мы дошли до Ленина (Кир хотел прогулятся до парк Победы, но он не одел куртку, поэтому я была против!) и пошли домой. Переходя подземный переход нам навтречу пошли какие-то пацаны, поэтому я резко решила пойти на саму площадь Победы. Мы пришли домой в 03 00. Кир сел за нетбук. Я попробывала заснуть. нифига. В 04 00 Кир заснул в гостинной, но простнулась Аня и заставила его лечь у меня в комнате. До 05 00 я просила ВК переписываясь с мишкой (Макс Лячиков), у него бессоница, как и у меня. Проснувшись утром Киря нажаволся на меня что я во сне дёргаюсь, и всю ночь била его ногами по попе. я долго угарала. Всё утро Кирю пытались уговорить пойти на катой, такие как Лен Чик. она меня ужастно бесит! Мы посмотрели ржачные видео ВК, потом телек. В 15 00 его заставила поехать его мама домой. типо уроки и бордак в комнате. После его уезда я смотрела какой-то фильм по тнт, в конце прослезилась.
Завтра контрольная по литратуре, физике, химии. Не хочу в школу идти, но больше не хочу на физру, потому что Кир мне поставил три крастных засоса на шей и ещё один на щеке! я ему один, но какой! чуть синеватый.
спаааааать хочу….. за 48 часов проспала 8 часов.
спааааать, но ,блин, к контрольным готовиться надо, чёрт!
 

стрёмно


жизнь…скучна
пиздец
Когда я не могу сказать человеку всё , я записываю это на листке бумаге или блоке. Но в данной ситуации написала на листке(слишком лично). И хотела передать записку Киру, точнее положить в карман куртки, но его куртка прям перед глазами гардеробщицы… не получилось. Потом увидела как он шёл с Лизой и смеятся. Ревновать получится не справедливо, потому что я старалась раньше сама вызвать ревность через Русланчика. Он терпел и я потерплю.
На журналистике чуть ли не заснуло, хотя было интересно. И все два урока мяла это письмо ему. Нона Викторовна сказала фразы больше всего мне понравились : способность удивлять, уметь читать, идеологическое состовляющие прессы.
Когда пришла домой добавили фотку Вани на сноуборде к себе в альбом. Мне позвонила Катя сказала что Стас оказывается ревнует её к Никите. И Киря удалил меня из СП. Я сходила с ума….
но он захотел добавиться мне в друзья(читать снизу вверх):

20.01.11 Кирилл:
под наркозом)
20.01.11 Аня:
ты под чем?
оставь мне
Удалить
20.01.11 Кирилл:
потому что червяки летают
20.01.11 Аня:
почему?
20.01.11 Кирилл:
хотя….
даааа
20.01.11 Аня:
неееееее
хотя…..
неееее
20.01.11 Кирилл:
потому что я лох
20.01.11 Аня:
почему мы стали меньше общаться?
20.01.11 Кирилл:
не за что
20.01.11 Аня:
спасибо, приятно
20.01.11 Кирилл:
всё равно это скажу!!
20.01.11 Аня:
я не умею обижатся
20.01.11 Кирилл:
извини
20.01.11 Аня:
в тот момент я действительно сходила с ума
никогда ещё не испытовала такой боли

я не допушу чтобы ты видел мои слёзы
20.01.11 Кирилл:
поч хорошо?
20.01.11 Аня:
мне просто ужастно страшно…
было настолько больно что реально хотелось умереть
только чтобы не чувствовать это

хорошо что ты этого не видел
20.01.11 Кирилл:
да, а ты хочешь!
20.01.11 Аня:
уверен?
20.01.11 Кирилл:
я тебя не бросаю
20.01.11 Аня:
значит завтра ты мне скажешь это в лицо?
20.01.11 Кирилл:
я не бросаю вертуально! это лошково
20.01.11 Аня:
а на что это тогда похоже?
20.01.11 Кирилл:
если я хотел тебя бросить, я те в лицо бы сказал
20.01.11 Аня:
зачем?


пиздец полнейший.
Я с Настей решили развеяться и поискать новых друзей. Вообщем всю субботу проведём на Невском.
скучная дермовая жизнь.
дурацкий год.
настроения нет.
когда я хочу умереть, я иду спать….
спать….

фааак, завтра пробное ГИА
срать.
главное не проспать.
да ещё и температура.
полнейшая хуета.
 

старый друг


эх, Ваня…какими же мы были с тобою друзьями! просто охуенными! начиная с 3 класса……бля , хочу обратно в то время (3- 6 кл) Никогда не забуду , как мы с тобой сидели вместе с гипсами. Ты так и не знаешь из-за чего….Ладно хотя бы здесь расскажу: В день твоего рождения я должна была идти к тебе на Днюшку, но мама заставляла меня одеться в ужастную болотистую блузку и юбку. бууууээээ! Не хотя опозорится, я решила тогда вообще не идти…. И пошла гулять с Максимом, Никой и Атёмом. Я залезла на «кораблик», прыгала на одной ноге, подскальзнулась и упала. У меня ужастно заболела рука! я : " Атём ! мне больно» , атём : " головой не ударилась?» , я : " нет» , атём: " ну, и тогда ладно» . Вот сука брат! В тот день я его возненавидела…. Хотя в тоже самое время я могла проводить время с Ваней. Но мне поставили гипс, и я всёравно проводила с ним время, но уже вместо физ-ры и ритмеки. С ним мне всегда хорошо… В 5 классе я каждую пятницу приходила к нему домой и сидела там до 19 30. А потом он с Русланом шёл в Океаниум. Мы играла в комп, смотрели телек и веселились. Особенно мне нравились драки. Потому что Ваня мог увалить любую девчёнку, а меня ему не удавалось. Мы вместе смотрели его детские фотки….и всякое бла бла бла. Однажды, я : " Вань, а кто тебе нравится?» он :» Катя» я : " наша новенька?» он:» нет, та с которой я хожу на теннис». Мне было обидно, что не я, ведь мы так хорошо общались… Но я рада что он был со мной настолько откровенен. В конце 5-ого класса он мне предложил поехать с ним и его папой в велопоход, но мне не разрешили родители. Жаль… Хотя, если често я рада этому, потому что мне было тупо страшно. На переменах 5- 8 классы мы постоянно выкручивали и заламывали себе руки, точнее он мне заламывал, а я пыталась выкрутиться. Сейчас он со мной даже не здоровывается. Я стала меньше общаться с Кирей, и сразу вспомнила его. Ммда… много из-за Вани я слёз проливала по ночам, писала стихи, и даже у меня появился один рэп. Насти он очень даже понравился. Просто мысли переходили в рифмы, да и мысли буквально каждый день были только о нём на протижении с 3 класса до конца августа 2010 года. Но сейчас, благодаря какой-то хуете Кира, мне опять начинают лезть мысли о Вани, хоть я знаю что эти двое друг друга терпепь не могут, с тех пор как я с Киром. Всё я поставила себе задачу : Начну опять дружить с Ваней. Мне его ужастно не хватает.! Я рада что он пытается завязать отношения с Алёной, но зная его, Алёна не его тип! Она просто милая стерва. и ещё раз : МНЕ ТЕБЯ НЕ ХВАТАЕТ ВАНЯ! всё! хуууух. друг….. бывший лучший друг…. блин, какая же привязанность! И ведь только из-за Кира я перестала о нём думать, а теперь он от меня отдаляется и мне ужастно страшно, чтобы не было как у Кати со Стасом. Опять бессонные ночи…. не могу это терпеть ну и встовать в 8 30 не очень удобно
 

папуля)*


Мой самый любимый мужина, который меня никогда не оставит. Хоть и есть поступки, которые я ему никогда не прощу и его опоздания (враньё). Но он всегда готов меня выслушать, посоветовать и помочь. Благодарна ему за жизнь, за то,что он никогда не лезет в мою личную жизнь, за небезразличность и любовь. Так мило, когда ты подслушиваешь меня с Киром, и пытаешься завести с ним разговор или типо того. Но Кир мне кажется боится. Хочется чтобы было всё круто…

о папе я могу разговарить и писать бесконечно, но мне кажется, что хватит лишь того , что я напишу : люблю, спасибо. Хотя в некоторых поступках с мамой он вёл себя как подонок.

 

странный день 19.01.11


Странный сегодня день был. Утром разбудила Аня (рада что Атём с ней) с вопросом " можешь одолжить носки?» , затем Атём приготовил завтрак, но и съесть я его не успела. Аня рассказала по своего первого парня : на 3мес она воткнула ему нож в руку, он ей просто надоел. А я от неё в шоке. Она суперская. В 9 кл она подожгла классный журнал, и параллейного класса тоже, при этом её защищали оба класса. Круто. 

Побежала в школу, ко 2-ому уроку. Но и там не без сюрприза. В раздевалке меня заперли С Владом Веселовом. Прибежав на химию, оказалось что химички нет. нет контрольной. а я хотела. Вместо этого было задание по русскому, чёрт.

На перемене в столовой меня нашла Катя, было весело, но она не в очень хорошем настроении, спящем и безсмысленным. На литературе разрисовала руку , хотела типо  скелета, но получился робот. Мне Полина с Катей сказала, что пиздато. На анлийск немного поржала. А потом целый свободный урок со мной согласился посидеть Максим Лякчиков, он хороший. Из-за меня у него сел полеер. Жаль, мне стыдно.

Доп русский был какой-то непонятный.

Ну вот зачем отправлять маячки, если есть деньги? идиот

Киря меня бесит. Его приход мне не понравился. Наглый он, и отдаляется при этом…

надоел…

Сейчас сижу, пишу ему стихи

пиздец

а я его люблю

1 |2
 
Московская типография предлагает цифровая печать приглашений цены . Низкие цены.,  Московская типография предлагает прямая печать на футболках цена . Низкие цены.,  Московская типография предлагает цифровая печать папок цены . Низкие цены.